Ведущий — Иван Осотов, директор маркетингового агентства ЛидКом.ру
«..Я видел красоту, но каждый раз понять не мог — что дурно, что прекрасно...» В.Шекспир
В первой части поговорим, что значит красивый дизайн для малого бизнеса, и какие цели он должен преследовать в первую очередь.
Точного определения «красота» мы дать не можем. Но попробуем разобраться с этим вопросом на основе опыта Ивана Осотова. Он расскажет, кто такой хороший дизайн, каким он бывает, откуда берется и почему должен быть «со смыслом».
Во второй части лекции разберём несколько кейсов, из которых вы узнаете:
— Какие сложности возникают при работе с дизайнерами;
— Как с этими сложностями справляемся мы;
— Последние тренды интернет рекламы;
— Несколько советов по общению и взаимодействию с заказчиком.